Труппа
Биография:
Окончила Ярославский государственный театральный институт. Окончила Архангельский музыкальный колледж, отделение музыкального искусства эстрады (специальность-эстрадный вокал). Руководитель В. Малишава.
В Архангельском театре драмы им. М. В. Ломоносова с 2006 г. Роли в Архангельском театре драмы (в снятых с репертуара спектаклях): Зелима, рабыня-прислужница Турандот («Принцесса Турандот» К. Гоцци), Принцесса («Снежная королева» Г. Х. Андерсена), Годл («Поминальная молитва» Г. Горина), Эмилия («Опасные связи» Ш. Де Лакло), Девушка («Чувства» А. Чехонте), Девушка («Один день огромной страны» А. Горбаня по повести А. Солженицына), Хава («Поминальная молитва» Г. Горина), Гермия, Эльф («Сон в летнюю ночь» У. Шекспира), Алька («Пелагея и Алька» Ф. Абрамова), Галя («За двумя зайцами» М. Старицкого), Даша («Очень простая история» М. Ладо), Любушка, Бабка («Садко» А. Экаревой).
Хормейстер в спектакле «Карамазовы. Мытарь» Ф. Достоевского.
Роли идущего репертуара:
- Шивон, учительница («Загадочное ночное убийство собаки» С. Стивенса)
- Обезьяна Чичи («Доктор Айболит» К. Чуковского)
- Женщина («Василий Тёркин» А. Твардовского)
- Офелия («Гамлет» У. Шекспира)
- Мари («Щелкунчик» Э. Гофмана)
- Каа («Маугли» Р. Киплинга)
- Царь-девица («Конёк-горбунок» П. Ершова)
- Юная Филиппьева, Машка-Репка и др. («Сарафан» по рассказам Ф. Абрамова)
- Анарда («Собака на сене» Л. де Вега)
- Зоя, Дашенька («Победительница» А. Арбузова)
- Антигона («Царь Эдип.Прозрение» Софокла)
- Памина, Жираф («Волшебная флейта» А. Галкина)
- Соседка («Рождество по-итальянски» по Э. де Филиппо)
- Варвара («Золотой слон» А. Копкова)
- Мальвина («Золотой ключик» С. Терехова)
- Городской житель («Гроза» А. Островского)
- Невеста («Царевна-Лягушка» П. Медведева)
- Народ и лесные люди («Морозко» А. Тимошенко)
Н.В. Гоголь
Режиссер — Андрей Тимошенко
Продолжительность — 2 часа 45 минут (с антрактом)
«Ревизор» - это вечная классика, и она не теряет своей актуальности. То, над чем Николай Васильевич смеялся, что его раздражало, и что он не любил в нашем обществе и высмеивал в пьесе, - оно сохранилось и по сей день. Сменяются эпохи, происходят катаклизмы, строятся новые города и рушатся старые, а галерея человеческих пороков и страстей остаётся неизменной. К сожалению, зло часто остаётся безнаказанным. Наш спектакль – это попытка восстановить справедливость.
Андрей Тимошенко, главный режиссёр театра: «К тексту пьесы мы относимся бережно. Мы сохранили её в том виде, в котором написал её Гоголь. Но мы живём в 21-м веке и не можем играть так, как играли в 1837 году. Комедия - по-современному динамичная, эксцентричная, смешная, острая, с активным действием. На сцене вы увидите не музейную реконструкцию, а живых, узнаваемых персонажей, с которыми мы встречаемся в жизни. Костюмы, декорации, предлагаемые обстоятельства пьесы, - из 19-го века, а актёрское правдивое существование – из 21-го. Спектакль интересен и молодёжи, и старшему поколению".
А.Пушкин
Режиссёр-постановщик - А.Гогун
Продолжительность - 2 часа 40 минут (с антрактом)
Премьера спектакля состоялась 23 марта 2023 г.
Автор инсценировки - А.Гогун, А.Бурмагин, Е.Антушева
Музыка - А.Татаринский
Художник по свету - А.Расходчиков
Спектакль ведёт Полина Савчук
СМИ о спектакле:
Регион 29: "В Архангельске состоялась премьера спектакля «Игра о заячьем тулупчике»
Пластический спектакль
Хореограф — Анастасия Змывалова
(автор проекта Андрей Тимошенко)
В отличие от драматического театра актёры будут разговаривать не на языке слов, а через движение, а зрителю предстоит интерпретировать не текст и голос, а тело и жесты.
Фундаментом спектакля «ЕСЛИ...» стало одноимённое стихотворение "If" Редьярда Киплинга.
Спектакль про то, как сделать правильный выбор, достичь своей цели и при этом оставаться Человеком.
Спектакль "Если" отталкивается от идей и образов, заложенных в стихотворении.
Спектакль про то, как сделать СВОЙ выбор. Составить собственную систему ценностей. Какие бы события ни случались, как бы происходящее ни выбивало вас из колеи, не изменять собственным принципам.
Как быть верным себе и оставаться человеком в любой ситуации? Вопрос, который актуален во все времена.
Спектакль лаконично, выразительно, внятно рассказывает об осознании собственной индивидуальности, о формировании личности, о взрослении - физическом и духовном.