Труппа
Биография:
Окончил Архангельский колледж культуры и искусства.
В Архангельском театре драмы им. М. В. Ломоносова с 2009 г. Роли в Архангельском театре драмы (в снятых с репертуара спектаклях): Учитель танцев («Мещанин во дворянстве» Ж.- Б. Мольера), Памятник («Безумный день, или женитьба Фигаро» П. Бомарше), Урфин Джюс («Урфин Джюс и его деревянные солдаты» А. Волкова), Труффальдино, начальник евнухов гарема Турандот («Принцесса Турандот» К. Гоцци), Тюльпан, Ребенок на площади, Разбойник, Стражник («Снежная королева» Г. Х. Андерсена), Повар, Солдат («Корсиканка» И. Губача), Музыкант («Опасные связи» Ш. Де Лакло), Буланов («Лес» А.Н. Островского), Мальчик («Человечек. Человек. Человечище» А.П. Чехова, Н.А. Некрасова, А. Аверченко), Мотл («Поминальная молитва» Г. Горина), Хлопчик-гопчик («Один день огромной страны» Г. Горбаня), Королевский шпион («Золушка» В. Архипова), Гитлер, сэр Джон в молодости («Костюмер» Р. Харвуда), Повар («Корсиканка» Г. Губача), Гудвин («Волшебник изумрудного города» А. Волкова), Фома («Морожены песни о счастье» С. Писахова, А. Галкина), Пэк (Шекспир), музыкант («Сон в летнюю ночь» У. Шекспира), Петух («Очень простая история» М. Ладо), Студент («Пелагея и Алька» Ф. Абрамова), Хлопец («За двумя зайцами» М. Старицкого), Карла («Садко» А. Экаревой).
Режиссёр спектакля «Волшебное кольцо» по мотивам сказок Б. Шергина.
Роли Алексея Сергеевича Буланова в исполнении Михаила Кузьмина и Раисы Павловны Гурмыжской в исполнении засл.арт. Людмилы Быновой в спектакле «Лес», решением жюри V-го регионального фестиваля «Ваш выход!..» были признаны лучшим актерским дуэтом.
В 2011 г. решением жюри 10-го Всероссийского фестиваля «Дни Островского в Костроме» награжден в номинации «За освященное именем Островского обещающее начало», роль Буланова в спектакле «Лес».
Эксперты VII театрального фестиваля «Ваш выход!» присудили победу в номинации «Лучший эпизод» за роль Гитлера («Костюмер» Р. Харвуда)
Эксперты IX театрального фестиваля «Ваш выход!» присудили победу в номинации «Лучшая мужская роль» за роли Кристофера («Загадочное ночное убийство собаки» С. Стивенса) и Хлестакова («Ревизор» Н.В. Гоголя) Михаил Кузьмин)
Роли идущего репертуара:
- Кристофер Бун («Загадочное ночное убийство собаки» С. Стивенса)
- Тёркин («Василий Тёркин» А. Твардовского)
- Михаил Питунин («Спасти камер-юнкера Пушкина» М. Хейфеца)
- Иван Александрович Хлестаков («Ревизор» Н.В. Гоголя)
- Горацио («Гамлет» У. Шекспира)
- Конёк-горбунок («Конёк-горбунок» П. Ершова)
- Томмазино (Неннилло) («Рождество по-итальянски» по Э. де Филиппо)
- Созий («Амфитрион» П. Хакса)
- Егорша («Пряслины. Две зимы и три лета» М. Васюнова по роману Ф. Абрамова)
- Орфей («Метаморфозы» по мифам Древней Греции)
- Советник короля, Судья, Палач, Повар («Огниво» Г.Х. Андерсена)
- Буратино («Золотой Ключик» С. Терехова)
- Тихон Иванович Кабанов («Гроза» А. Островского)
- Митя («Золотой слон» А. Копкова)
- Клеант («Скупой, или Школа лжи» по Ж.-Б. Мольеру)
- Селезень («Царевна-Лягушка» П. Медведева)
- Доктор Венфельмеер, кавалер, солдат («Щелкунчик» Э. Гофмана)
- Пёс («Морозко» А. Тимошенко)
- Зевс («Царь Эдип.Прозрение» Софокла)
- Папагено («Волшебная флейта» А. Галкина)
- Волк («Сказок нет» С. Козлова)
- Учитель ("Месть старой дамы" П. Куртова)
- Пёс, нечисть ("Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях" А.С. Пушкина)
- Репетилов ("Горе от ума" А.Грибоедова)
- Воланд ("Мастер и Маргарита" М.Булгакова)
-
Студент Суриковского училища, некто Белаквин, нищий, кот в Третьяковке, Анатолий Палыч - рыбак, Муса Заурович, участие в общих сценах ("Дни Савелия" Г. Служителя)
Э. Гофман
Режиссёр — Андрей Тимошенко
Продолжительность — 1 час (без антракта)
Сказка Щелкунчик — волшебная история о девочке Мари и Щелкунчике. В ночь на Рождество крестный подарил ей необычную игрушку и совсем скоро начали происходить чудеса. Детские солдатики и куклы стали оживать и разговаривать, Щелкунчик оказался принцем... На время спектакля забудутся ярким, чудесным рождественским сном и попадут в атмосферу детства, очарованную сверкающими огнями новогодней ёлки.
«Щелкунчик» — самая известная рождественская сказка, любимая многими поколениями — и детьми и взрослыми. Ощущение праздника создают новые яркие декорации и костюмы, зажигательные танцевальные номера. Потрясающей красоты театр теней продолжает поражать зрителей своей зрелищностью».
«Регион 29»: Архангельский драмтеатр вернул на сцену «Щелкунчика» — очень красивого и местами страшного
«Правда Севера»: Архангельский театр драмы готовит для маленьких зрителей два новогодних представления
«Российская газета»: Архангельским детям из трудных семей подарили билеты на «Щелкунчика»
Отзыв зрителя о спектакле «Щелкунчик»: «С головой затягивает в этот волшебный-настоящий мир. Нелегко было оторвать глаз от массовых сцен: костюмы, танцы, все в характерах, четко, красиво. На первом плане идет действие, а про него вообще забываешь, и смотришь как танцуют. Это какой-то сказочный вихрь! Себе удивляюсь... Меня радует добросовестное отношение к игровой программе и уважение к маленькому зрителю. Спасибо за актерскую игру, за работу режиссера, и конечно тем, кто занимался всей этой красотой. После такого спектакля не хочется возвращаться на землю».
Премьера состоялась 23 декабря 2017 года
ВНИМАНИЕ! Во время действия спектакля для создания различных сценических эффектов используется дым-машина. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля.
Инсценировка, сценография — Андрей Тимошенко
Художник по костюмам — Ирина Титоренко
Аранжировка — Владимир Брусс
Балетмейстеры — Валерий Архипов, Ольга Мурашова
Спектакль ведет Юлия Сядей
Попытка разговора
Продолжительность - 1 час (без антракта)
Случайная встреча в парке сталкивает двух диаметрально противоположных людей. Один пришёл сюда, чтобы отдохнуть от общества, второй — чтоб найти человека. Один благополучен и осторожен, другой — неприкаян и открыт. Скамейка в парке — единственный мост между ними, ненадёжный, колеблющийся, но пока он есть — они вынуждены присутствовать в жизни друг друга, вынуждены сравнивать, сомневаться, удивляться, исповедоваться, сражаться…
Эдвард Олби — наиболее яркая фигура того поколения драматургов, которое выступило после Т. Уильямса и А. Миллера. Смелые, новаторские пьесы Олби ставятся в лучших театрах мира, экранизируются. Уже при жизни о нем вышли несколько монографий, специальные библиографии, а общее количество работ, ему посвященных, превышает тысячу.