Труппа
Биография:
Закончил Екатеринбургский театральный институт по специальности актер драматического театра и кино.
В Архангельском театре драмы им. М. В. Ломоносова с 2007 г. Работал в Кемеровском молодежном театре, Москонцерте, Кимрском драматическом театре, Новочеркасском драматическом театре. Сыгранные роли: Паратов - Бесприданница (Островский А.Н), Рогожин - Идиот (Достоевский Ф.М.), Лопахин - Вишневый сад (Чехов А.П), Ричард львиное сердце - Лев зимой (Д.Голдмен), Сосед - Очень простая история (М.Ладо), Ахов - Не все коту масленица (Островский А.Н.), Френк Хардер - Мужской род, единственное число (Ж.Ж.Брикер ), Агостино - Цилиндр (Э.Де.Филиппо), Тимофей - Семейный портрет с посторонним (С.Лобозеров), Мальволио - Двенадцатая ночь (У. Шекспир), Паскино - Э.Ростан (Романтики) и др . Награды : Диплом Кемеровского СТД за исполнение ролей в спектакле «Весь мир театр». Фестиваль «Мельпомена» (Ростов-на-Дону) - за исполнение роли Рогожина с спектакле «Идиот» - лучшая мужская роль.
Благодарственные письма от: губернатора Ростовской области, СТД Ростовской области, министерства культуры Ростовской области, администрации г. Новочеркасска.
Роли идущего репертуара:
- Отавьо, мажордом Анарды («Собака на сене» Л. де Вега)
- Иван Иванович Воскобойников, корректор; рабочий железной дороги; солдат; партизан; казак; красноармеец; арестованный; пассажир поезда («Доктор Живаго» Б. Пастернака)
- Волк («Маугли» Р. Киплинга)
- Доктор («Рождество по-итальянски» Э. Де Филиппо)
- Евсей Мошкин («Пряслины. Две зимы и три лета» Ф. Абрамова)
- Судья Тэтчер ("Том Сойер" М. Твена)
- Савел Прокофьевич Дикой ("Гроза" А. Островского)
- Ферапонт, сторож из земской управы («Три сестры» А.П. Чехова)
- Бургомистр ("Месть старой дамы" П. Куртова)
- Отец Лизы, отец Женьки («А зори здесь тихие…» Б. Васильева)
- Папа Карло («Золотой ключик» С. Терехова)
- Купец («Ревизор» Н. Гоголя)
- Царь, нечисть ("Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях" А.С. Пушкина)
- Семплияров, литератор, житель Ершалаима, гость на балу Сатаны ("Мастер и Маргарита" М.Булгакова)
- Торговец ("Волшебная лампа Аладдина" А.Тимошенко)
Театральная симуляция
Моноспектакль по философским текстам Владимира Бибихина
Т. Шуклина
Продолжительность - 60 минут
“Лес. Ожидание” театральная симуляция по философским текстам Владимира Бибихина. Спектакль на пороге зрительного зала. Главная героиня изящно решает вопрос невозможности инсценировать философский текст, взаимодействуя с ожиданиями публики и своими собственными. Её интерес - в точке перехода, в трепете предвкушения.
«Лес. Ожидание» - признание в любви всеобщей человеческой неловкости и неустроенности. Оказывается, попасть на спектакль не так просто, даже если ты уже пришёл в театр. Ожидание спектакля оборачивается поиском своего места в мире посреди бесконечного космоса. Самый нежный и атмосферный спектакль «Леса», который неожиданно оборачивается гимном незаметным людям театра - билетным контролёрам, капельдинерам, дежурным администраторам.
Автор и исполнитель - Татьяна Шуклина
Художник по свету - Ксения Кожевникова
Ассистент, оператор звука - Дарья Мовельян
"Ломоносов фест" представляет:
Фестиваль актуального научного кино
2023
Россия
Режиссер - Я. Рубановская
Хрономтераж - 73 минут
Учёные отправляются в опасные и захватывающие экспедиции в самые разные уголки русской Арктики — от Ямала до Чукотки. Они наблюдают, как тает вечная мерзлота, пытаются понять её законы, сохранить её. Но на самом деле они задают себе совсем другие вопросы: существует ли что-то вечное в природе? Способно ли человечество влиять на это? И как всем нам жить в столь стремительно меняющемся мире?
Справка:
Фестиваль актуального научного кино ФАНК объединяет кинематографистов, ученых, исследователей, популяризаторов науки и художников для развития научного кино и поиска наиболее интересных форм донесения научных знаний до широкой аудитории. За 8 лет работы кинопоказы ФАНК прошли в 228 городах, 115 сёлах, 32 поселках. 6 321 показов собрали 300 000 зрителей.
И. Лысов
Режиссер — Алексей Ермилышев
Продолжительность — 1 час 25 минут (без антракта)
Пьеса – о воздействии театрального искусства на простого человека. Лёгкая постановка, при просмотре которой зритель отдохнёт и от души посмеётся.
По долгу службы милиционер Пешкин попадает за кулисы во время спектакля – следить за порядком. Впечатляется жизнью актёров на сцене и за кулисами настолько, что на ближайшее время становится «домашним» режиссёром: ставит с семьёй «Ревизора», несмотря на насмешки жены и недоверие дочери. Жена – за Анну Андреевну, дочь – за Марью Антоновну. Пешкин, разумеется, - городничий. Не хватает центральной фигуры – Хлестакова. Проблема решается очень просто: милиционер приводит из отделения задержанного молодого человека. Милиционер Николай и не предполагал, что жизнь и театр переплетутся настолько, что их нельзя будет отличить.