Труппа
Биография:
Окончила Ярославский театральный институт.
В Архангельском театре драмы с 1994 г. Актриса с великолепной пластикой и прекрасными вокальными данными. Ведущий мастер сцены. Роли в Архангельском театре драмы (в снятых с репертуара спектаклях): Лика («Мой бедный Марат» А. Арбузова), Анка («Госпожа министерша» Б. Нушича), Кэрол Картрир («Орфей спускается в ад» Т.Уильямса), Вера («Утиная охота» А. Вампилова), леди Мильфорд («Страсти по Шиллеру»), Флора («Похищение луковиц» Машаду), Луиза Жермон («Давным-давно» А. Гладкова), Маргарита («Ричард III» Шекспира), Первый паж («Чудеса пренебрежения» Лопе де Вега), Людмила («Поздняя любовь» А. Островского), Фрейлина («Свинопас» В. Ганзенко), Варя, гостья на балу («Вишневый сад» А. Чехова), Маргарита («Дикарь» А. Касоны), Таня («Семейный портрет с посторонним» С. Лобозерова), Вера («Вышел ангел из тумана» П. Гладилина), Графиня («Безумный день, или Женитьба Фигаро» П. Бомарше), Участник массовых сцен («Мещанин во дворянстве» Ж. Б. Мольера), Мери Смит («Влюбленный таксист» Р. Куни), Жрица, Наложница, Дзанни («Принцесса Турандот» К. Гоцци), Снежная Королева («Снежная королева» Г. Х. Андерсена), Госпожа де Мертей («Опасные связи» Ш. Де Лакло), Хваленка («Морожены песни о счастье» С. Писахова, А. Галкина), Эльф, Дух («Сон в летнюю ночь» У. Шекспира), Смерть («Русская народная почта» О. Богаева), Девушка («Пелагея и Алька» Ф. Абрамова), Франсуаза («Искусство» (женская версия) ART Я. Реза), Устя, дивчина («За двумя зайцами» М. Старицкого), Змея Искусительница («Садко» А.Экаревой), Нинка; Галька («Рябина кудрявая» А. Коровкина).
Роли идущего репертуара:
- Гертруда («Гамлет» У. Шекспира)
- Мама, тётя Люся, продавщица, таракан-мама («Тараканы» П. Бабушкина по рассказу А. Варламова)
- Марфа Кабанова (Кабиниха), Городская жительница («Гроза» А. Островского)
- Екатерина Хохлакова; Приживалка; Чёрная баба; Девка в Мокром («Карамазовы. Мытарь» Ф. Достоевского»)
- Сара Абрамовна («Баба Шанель» Н. Коляды)
- Амалия Карловна Гишар, мать Лары; Работница в мастерской Гишар; сестра милосердия; партизанская жена; пассажир поезда («Доктор Живаго» Б. Пастернака)
- Собака Авва («Доктор Айболит» К. Чуковского)
- Даша («Золотой слон» А. Копкова)
- Тётушка Черепаха («Новые приключения Братца Лиса и Братца Кролика», «Новые приключения Братца Кролика и Братца Лиса 2» С. Астраханцева)
- Тётя Наташа («Сказка об Одиссее» по мифам Древней Греции)
- Кирьянова Зоя («А зори здесь тихие…» Б.Васильева)
- Дуэнья («Собака на сене» Л. де Вега)
- Ведьма (слуги Царицы ночи) («Волшебная флейта» А. Галкина)
- Народ и лесные люди («Морозко» А. Тимошенко)
- Луна, мышь, дама («Щелкунчик» Э. Гофмана)
- Каа («Маугли» Р. Киплинга)
- Анна Пряслина («Пряслины. Две зимы и три лета» М. Васюнова по роману Ф. Абрамова)
- Народ, Природа, Небо, Море («Конёк-горбунок» П. Ершова)
- Авдотья («Ревизор» Н.В. Гоголя)
- Баба-Яга («Царевна-лягушка» П. Медведева)
- Афродита («Царь Эдип.Прозрение» Софокла)
- Анфиса, нянька («Три сестры» А.П. Чехова)
- Соседка, Франческа («Рождество по-итальянски» по Э. де Филиппо)
- Миссис Харпер ("Том Сойер" М. Твена)
- Старейшина ("Ханума" А. Цагарели)
- Клара Цаханассьян ("Месть старой дамы" П. Куртова)
- Хлестова ("Горе от ума" А.Грибоедова)
- Третий актёр ("Время превращений" А. Садриева)
- Аннушка, жительница Москвы, дама в Варьете, житель Ершалаима, гость на балу Сатаны ("Мастер и Маргарита" М.Булгакова)
-
Мамочка Глория, бабушка Раиса, смотрительница Третьяковки и участие в общих сценах ("Дни Савелия" Г. Служителя)
Э. Гофман
Режиссёр — Андрей Тимошенко
Продолжительность — 1 час (без антракта)
Сказка Щелкунчик — волшебная история о девочке Мари и Щелкунчике. В ночь на Рождество крестный подарил ей необычную игрушку и совсем скоро начали происходить чудеса. Детские солдатики и куклы стали оживать и разговаривать, Щелкунчик оказался принцем... На время спектакля забудутся ярким, чудесным рождественским сном и попадут в атмосферу детства, очарованную сверкающими огнями новогодней ёлки.
«Щелкунчик» — самая известная рождественская сказка, любимая многими поколениями — и детьми и взрослыми. Ощущение праздника создают новые яркие декорации и костюмы, зажигательные танцевальные номера. Потрясающей красоты театр теней продолжает поражать зрителей своей зрелищностью».
«Регион 29»: Архангельский драмтеатр вернул на сцену «Щелкунчика» — очень красивого и местами страшного
«Правда Севера»: Архангельский театр драмы готовит для маленьких зрителей два новогодних представления
«Российская газета»: Архангельским детям из трудных семей подарили билеты на «Щелкунчика»
Отзыв зрителя о спектакле «Щелкунчик»: «С головой затягивает в этот волшебный-настоящий мир. Нелегко было оторвать глаз от массовых сцен: костюмы, танцы, все в характерах, четко, красиво. На первом плане идет действие, а про него вообще забываешь, и смотришь как танцуют. Это какой-то сказочный вихрь! Себе удивляюсь... Меня радует добросовестное отношение к игровой программе и уважение к маленькому зрителю. Спасибо за актерскую игру, за работу режиссера, и конечно тем, кто занимался всей этой красотой. После такого спектакля не хочется возвращаться на землю».
Премьера состоялась 23 декабря 2017 года
ВНИМАНИЕ! Во время действия спектакля для создания различных сценических эффектов используется дым-машина. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля.
Инсценировка, сценография — Андрей Тимошенко
Художник по костюмам — Ирина Титоренко
Аранжировка — Владимир Брусс
Балетмейстеры — Валерий Архипов, Ольга Мурашова
Спектакль ведет Юлия Сядей
Попытка разговора
Продолжительность - 1 час (без антракта)
Случайная встреча в парке сталкивает двух диаметрально противоположных людей. Один пришёл сюда, чтобы отдохнуть от общества, второй — чтоб найти человека. Один благополучен и осторожен, другой — неприкаян и открыт. Скамейка в парке — единственный мост между ними, ненадёжный, колеблющийся, но пока он есть — они вынуждены присутствовать в жизни друг друга, вынуждены сравнивать, сомневаться, удивляться, исповедоваться, сражаться…
Эдвард Олби — наиболее яркая фигура того поколения драматургов, которое выступило после Т. Уильямса и А. Миллера. Смелые, новаторские пьесы Олби ставятся в лучших театрах мира, экранизируются. Уже при жизни о нем вышли несколько монографий, специальные библиографии, а общее количество работ, ему посвященных, превышает тысячу.