Труппа
Биография:
Окончил Ташкентский институт культуры.
Работал в театрах Павлодара, Волгограда, Орска, Актюбинска, Костромы. Сыграл множество ролей: Ипполит («Не все коту масленица» А. Островского), Полицейский («Погоня» Ж.Сименона), Директор («Замарашка» Гловацкого), Блэз («Пятьдесят тысяч половых щеток или Блэз»), Потапов («Провинциальные Анекдоты» А. Вампилова), Тишка и Бек («Сводьба Кречинского» А. В. Сухово-Кобылина), Перес («Дом где все кувырком» А. Портеса).
В Архангельском театре драмы им. М. В. Ломоносова с 2001 г. Роли в Архангельском театре драмы (в снятых с репертуара спектаклях): Кларенс («Ричард III» У. Шекспира), Капитан («Герой нашего времени» М. Лермонтова), Кушак («Утиная охота» А. Вампилова), Осел («Бременские музыканты» В. Ливанова, Ю. Энтина), Онуфрий Дороднов («Поздняя любовь» А. Островского), Телегин («Дядя Ваня» А. Чехова), Вельвицкий, письмоводитель («Завтрак у предводителя» И. Тургенева), Дон Луис («Чудеса пренебрежения» Лопе де Вега), Судебный пристав («Безумный день, или женитьба Фигаро» П. Бомарше), Портной («Мещанин во дворянстве» Ж. Б. Мольера), Павел Григорьевич Колупанов («Божьи одуванчики» А. Иванова), Епиходов («Вишневый сад» А. Чехова), Чингарелло, Мудрец («Принцесса Турандот» К.Гоцци), Френсис Дудка (починщик мехов) («Сон в летнюю ночь» У. Шекспира), Павел («Пелагея и Алька» Ф. Абрамова), Хлопец («За двумя зайцами» М. Старицкого), Баюнок, Звездочет («Садко» А.Экаревой).
По итогам сезона 2003–2004 гг. был отмечен в шуточной номинации «Лучшее тело сезона».
В сезоне 2009–2010 гг. роль Павла в спектакле «Пелагея и Алька» была отмечена как лучшая мужская роль второго плана.
Роли идущего репертуара:
- Евсей Мошкин, Степан Андриянович («Пряслины. Две зимы и три лета» М. Васюнова по роману Ф. Абрамова)
- Братец Медведь («Новые приключения Братца Кролика и Братца Лиса», «Новые приключения Братца Кролика и Братца Лиса 2» С. Астраханцева)
- Чебутыкин Иван Романович, военный доктор («Три сестры» А.П. Чехова)
- Рассказчик, купец, Бабариха («Сказка о царе Салтане» А.С. Пушкин)
- Симон, Брэндавуан («Скупой, или Школа лжи» по Ж.-Б. Мольеру)
- Камило, слуга графа Лудовико («Собака на сене» Л. де Вега)
- Пятый актер («Сказка о рыбаке и рыбке» А. Пушкина)
- Салакин («Золотой слон» А. Копкова)
- Городской житель («Гроза» А. Островского)
- Отец Сони, немец («А зори здесь тихие...» Б.Васильева)
- Вестник («Царь Эдип. Прозрение» Софокла)
- Жрец («Волшебная флейта» А.Галкина)
- Начальник поезда ("Месть старой дамы" П. Куртова)
- Писарь, нечисть ("Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях" А.С. Пушкина)
- Дядя Берлиоза из Киева, житель Ершалаима, гость на балу Сатаны ("Мастер и Маргарита" М.Булгакова)
- Торговец книгами ("Волшебная лампа Аладдина" А.Тимошенко)
Кулинарный сторителлинг (камерная сцена)
По мифу Древней Греции
Режиссёр - Андрей Гогун
Продолжительность — 1 час (без антракта)
По мнению художественного руководства театра и режиссёра спектакля, маленьким детям знакомство с древнегреческой мифологией не просто полезно, но и важно, ведь древнегреческая мифология - это азы мировой культуры. Оттуда берут начало названия планет Солнечной Системы, космических туманностей и звёзд.
«Задача у нашего спектакля довольно простая – чтобы ребёнок, выйдя из зала, запомнил, что в древности был вот такой Одиссей, и он откуда-то плыл домой. Этот образ должен сформироваться. Чтобы потом, когда ребёнок услышит имя «Одиссей», он не думал о том, что это такое, а чтобы в голове уже была зацепка, из которой можно раскручивать своё знакомство с мифами», - Андрей Гогун.
Спектакль проходит нарочито бытовом повествовании. Продукты на кухне помогают иллюстрировать рассказ: Сирены-барби, трезубец-вилка, щит-сковорода, лира-скалка, солнце-поднос, троянский конь-бочонок…И всё это органично переплетается с играми для детей «между Скиллой и Харибдой» и старым добрым Ameno в двух музыкальных обработках.
Непростой сюжет эпоса адаптирован для самых маленьких: «Дети, запомните: никогда не принимайте подарков от незнакомых греков» или «Дети, не пейте неизвестных напитков из рук неизвестных ахейцев». И в то же время – добрый юмор для взрослых не оставляет родителей в роли простых сопровождающих: «Засыпают троянцы. Просыпаются греки… Больше никто не просыпается».
Премьера спектакля состоялась 24 декабря 2020 года
ВНИМАНИЕ! Во время действия спектакля для создания различных сценических эффектов используется дым-машина. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля.
Чтение итальянских сказок для детей
Режиссёр — Андрей Гогун
Читает Марина Макарова
(Всем зрителям необходимо быть в СМЕННОЙ ОБУВИ!)
В центре пространства Избы на удобных шуршащих мешках рассаживаются дети. Вдоль стен, на лавках и табуретках — их родители и сопровождающие. Между ними, напевая итальянскую колыбельную и рассказывая старинную итальянскую легенду, двигается Марина Макарова. Седьмая дочь несчастливого короля, приносящая беду и разорение в каждый дом, порог которого она переступает, и её вредная и ехидная Судьба — старушонка, вреднее которой не было на этом свете — вот главные героини этой истории. Каждому из нас, наверное, хочется время от времени украсить свою жизнь, сделать её лучше и счастливее. Слушателям этой сказки будет предложен один из способов изменения личной судьбы, но вот пользоваться им или нет — выбирать им самим.
«Сказки в избе» — это не только новый проект, но и новое пространство, которое раньше в Архдраме не использовалось для творческих театральных работ. Между маленьким зрителем и артистом будет минимальная дистанция и организованы удобные, расслабляющие кресла-мешки.
Психологический разбор по следам спектакля
Психолог - Диана Мерцалова
Диана Мерцалова - психолог, бизнес-тренер, член Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии