Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
Ц Ц Ц
Обычная версия сайта

Волшебная флейта

6+

Описание:

Рок-опера для детей и взрослых (основная сцена)
А. Галкин
Режиссёр — Андрей Тимошенко


Продолжительность - 1 час (без антракта)


Дочь Царицы ночи Памину похитил волшебник Зарастро. Царица ночи посылает принца Тамино спасти девушку и дарит ему волшебный атрибут — флейту, которая поможет преодолеть все препятствия, а в спутники дает птицелова Папагено, который получает в дар колокольчики, заставляющие плясать каждого, кто их услышит. В пути раскрывается обман Царицы ночи: Зарастро — не злой волшебник, в его царстве господствуют мудрость и доброта. Принц переходит на сторону волшебника, проходит испытания и обретает любовь. И Папагено получает в жены хорошенькую дикарочку Папагену.


Премьера состоялась 26 декабря 2012 года 

ВНИМАНИЕ! Во время действия спектакля для создания различных сценических эффектов используется дым-машина. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля.

Сценограф — Андрей Тимошенко
Хореограф — Валерий Архипов 
Художник по костюмам — Ирина Титоренко 
Художник по свету — Михаил Юданов 
Автор обработки и аранжировки музыки — Евгений Мищенко

Спектакль ведет Юлия Сядей


Действующие лица и исполнители:


Тамино — Иван БратушевНиколай Варенцов
Памина — Мария НовиковаМария СтепановаЕкатерина Зеленина
Папагено — Михаил КузьминМихаил Бакиров
Царица ночи — засл.арт. РФ Елена Смородинова
Зарастро — Дмитрий Беляков
Папагена — Мария ПавловаМария Беднарчик
Моностатос — Александр Субботин
Три ведьмы (слуги Царицы ночи) — Нина НяниковаНаталия ЛатухинаКристина Ходарцевич,Тамара ВолковаАнастасия Волченко
Фламинго Анна Рысенко
Павлин — Анна Патокина
Пингвин — Артур Чемакин
Жрецы — Михаил АндреевАлексей КовтунПавел Каныгин
Сфинкс  Екатерина Шахова
Жираф — Мария НовиковаМария Степанова
Лошадь — Георгий Селиванов
Зебра — Татьяна Сердотецкая
Рабы — Вадим ВинтиловЮрий ПрошинАлександр ЗиминКонстантин МокровНиколай ВаренцовГеоргий СеливановТимофей Тихонов
Оркестр — Максим Надеев, Отар Малишава, Антон Звягин, Кирилл Мартынов 


0
юлия
Подскажите, надо ли покупать билет ребенку 4 лет, если он не будет занимать отдельное место?
Имя Цитировать 0
0
admin
юлия, Юлия, нет, до 5 лет ребёнок может сидеть на коленях у взрослого.
Имя Цитировать 0
0
Ратникова
Два билета на флейту 17 числа
Имя Цитировать 0
0
Дмитрий Чистяков
Был сегодня на этом спектакле - в полном восторге. Отличные отзывы у детей. Спектакль яркий, музыкальный, просто шикарный. Вживую играют на ударных, электрогитаре и флейте. История, созданная Моцартом, в новом изложении. При этом бережно сохранена канва оригинала. Очень сильная постановка, по своей сказочности и по своему драйву она "зайдёт" не только детской, но и подростковой аудитории. На мой взгляд, это одна из сильнейших вещей нашего Драмтеатра, от души - БРАВО. Слышал, что её планируется списывать, прошу - не надо! Хоть раз в год - но оставьте этот замечательный и во многом уникальный спектакль на сцене. Кстати, исправьте время его продолжительности, почти полтора часа - как на одном дыхании!  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Респект барабанщику
Имя Цитировать 0
0
София
Можно ли купить билет по Пушкинской карте на "Волшебную флейту"?
Имя Цитировать 0
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 
Ближайшие спектакли
6+
Рождественская сказка (основная сцена)
Э. Гофман
Режиссёр — Андрей Тимошенко

Продолжительность — 1 час (без антракта) 

Сказка Щелкунчик — волшебная история о девочке Мари и Щелкунчике. В ночь на Рождество крестный подарил ей необычную игрушку и совсем скоро начали происходить чудеса. Детские солдатики и куклы стали оживать и разговаривать, Щелкунчик оказался принцем... На время спектакля забудутся ярким, чудесным рождественским сном и попадут в атмосферу детства, очарованную сверкающими огнями новогодней ёлки. 


Тимошенко кадрат.png
Андрей Тимошенко, главный режиссёр Архангельского театра драмы, режиссёр-сценограф спектакля «Щелкунчик» :

«Щелкунчик» — самая известная рождественская сказка, любимая многими поколениями — и детьми и взрослыми. Ощущение праздника создают новые яркие декорации и костюмы, зажигательные танцевальные номера. Потрясающей красоты театр теней продолжает поражать зрителей своей зрелищностью». 


СМИ о спектакле: 
«Регион 29»: Архангельский драмтеатр вернул на сцену «Щелкунчика» — очень красивого и местами страшного
«Правда Севера»: Архангельский театр драмы готовит для маленьких зрителей два новогодних представления
«Российская газета»: Архангельским детям из трудных семей подарили билеты на «Щелкунчика»

Отзыв зрителя о спектакле «Щелкунчик»: «С головой затягивает в этот волшебный-настоящий мир. Нелегко было оторвать глаз от массовых сцен: костюмы, танцы, все в характерах, четко, красиво. На первом плане идет действие, а про него вообще забываешь, и смотришь как танцуют. Это какой-то сказочный вихрь! Себе удивляюсь... Меня радует добросовестное отношение к игровой программе и уважение к маленькому зрителю. Спасибо за актерскую игру, за работу режиссера, и конечно тем, кто занимался всей этой красотой. После такого спектакля не хочется возвращаться на землю».

Премьера состоялась 23 декабря 2017 года


ВНИМАНИЕ! Во время действия спектакля для создания различных сценических эффектов используется дым-машина. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля.


Инсценировка, сценография — Андрей Тимошенко
Художник по костюмам — Ирина Титоренко
Аранжировка — Владимир Брусс 
Балетмейстеры — Валерий Архипов, Ольга Мурашова


Спектакль ведет Юлия Сядей


Подробнее
12+
Э.Олби
Попытка разговора

Продолжительность - 1 час (без антракта)

Случайная встреча в парке сталкивает двух диаметрально противоположных людей. Один пришёл сюда, чтобы отдохнуть от общества, второй — чтоб найти человека. Один благополучен и осторожен, другой — неприкаян и открыт. Скамейка в парке — единственный мост между ними, ненадёжный, колеблющийся, но пока он есть — они вынуждены присутствовать в жизни друг друга, вынуждены сравнивать, сомневаться, удивляться, исповедоваться, сражаться…


Эдвард Олби — наиболее яркая фигура того поколения драматургов, которое выступило после Т. Уильямса и А. Миллера. Смелые, новаторские пьесы Олби ставятся в лучших театрах мира, экранизируются. Уже при жизни о нем вышли несколько монографий, специальные библиографии, а общее количество работ, ему посвященных, превышает тысячу.

Подробнее