Труппа
Биография:
Окончила Иркутский колледж культуры и искусства.
Работала в Черемховском драматическом театре (с 2002 по 2008 год), Кимрском драматическом театре (с 2008 по 2012 год), Новочеркасском драматическом театре (с 2012 по 2020 год).
Сыгранные роли: Лидка («Прибайкальская Кадриль» В. Гуркин), Рая («Плач в пригоршню» В.Гуркин), Женя («Саня, Ваня, с ними Римас» В.Гуркин), Панька Зыкова («Вдовий пароход» И.Грекова), Липочка («Свои люди сочтёмся» А.Н. Островский), Евдоха («Старосветские помещики» Н.В. Гоголь), Кабато («Ханума» А. Цагарели ), Катя («Пять вечеров» А.Володин), Кума («За двумя зайцами» М. Старицкий), миссис Педди («Странная миссис Сэвидж» Дж. Патрик), свинья («Очень простая история» М. Ладо), Варвара Ардалионовна («Идиот» В.М. Достоевксий), Варя («Вишнёвый сад» А.П. Чехов), Арина Аркадьевна («Как я стал». Пулинович).
В Архангельском театре драмы им. М. В. Ломоносова с 2021 года.
Роли идущего репертуара:
- Хозяйка; Мать Сони («А зори здесь тихие...» Б.Васильева)
Олена Житова («Пряслины. Две зимы и три лета» Ф. Абрамова)
Житель Сент-Питерсберга. штат Миссури ("Том Сойер" М. Твена)
Тётушка Куропатка ("Новые приключения Братца Кролика и Братца Лиса. Часть 1" С.Астраханцева)
Тётушка Куропатка ("Новые приключения Братца Кролика и Братца Лиса. Часть 2" С.Астраханцева)
Рассказчица ("Чёрная курица, или подземные жители" А. Погорельского)
Волк («Маугли» Р. Киплинга)
Горожане ("Месть старой дамы" П. Куртова)
Мама Таня ("Сказка об Одиссее" по мифам Древней Греции)
Мама Жаби ("Секретное дело для маленьких полицейских" У. Нильсена)
Княжна ("Горе от ума" А.Грибоедова) - Жительница Москвы, дама в Варьете ("Мастер и Маргарита" М.Булгакова)
- Бармаглот ("Алиса и проделки времени" П.Куртова)
Э. Гофман
Режиссёр — Андрей Тимошенко
Продолжительность — 1 час (без антракта)
Сказка Щелкунчик — волшебная история о девочке Мари и Щелкунчике. В ночь на Рождество крестный подарил ей необычную игрушку и совсем скоро начали происходить чудеса. Детские солдатики и куклы стали оживать и разговаривать, Щелкунчик оказался принцем... На время спектакля забудутся ярким, чудесным рождественским сном и попадут в атмосферу детства, очарованную сверкающими огнями новогодней ёлки.
«Щелкунчик» — самая известная рождественская сказка, любимая многими поколениями — и детьми и взрослыми. Ощущение праздника создают новые яркие декорации и костюмы, зажигательные танцевальные номера. Потрясающей красоты театр теней продолжает поражать зрителей своей зрелищностью».
«Регион 29»: Архангельский драмтеатр вернул на сцену «Щелкунчика» — очень красивого и местами страшного
«Правда Севера»: Архангельский театр драмы готовит для маленьких зрителей два новогодних представления
«Российская газета»: Архангельским детям из трудных семей подарили билеты на «Щелкунчика»
Отзыв зрителя о спектакле «Щелкунчик»: «С головой затягивает в этот волшебный-настоящий мир. Нелегко было оторвать глаз от массовых сцен: костюмы, танцы, все в характерах, четко, красиво. На первом плане идет действие, а про него вообще забываешь, и смотришь как танцуют. Это какой-то сказочный вихрь! Себе удивляюсь... Меня радует добросовестное отношение к игровой программе и уважение к маленькому зрителю. Спасибо за актерскую игру, за работу режиссера, и конечно тем, кто занимался всей этой красотой. После такого спектакля не хочется возвращаться на землю».
Премьера состоялась 23 декабря 2017 года
ВНИМАНИЕ! Во время действия спектакля для создания различных сценических эффектов используется дым-машина. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля.
Инсценировка, сценография — Андрей Тимошенко
Художник по костюмам — Ирина Титоренко
Аранжировка — Владимир Брусс
Балетмейстеры — Валерий Архипов, Ольга Мурашова
Спектакль ведет Юлия Сядей
Попытка разговора
Продолжительность - 1 час (без антракта)
Случайная встреча в парке сталкивает двух диаметрально противоположных людей. Один пришёл сюда, чтобы отдохнуть от общества, второй — чтоб найти человека. Один благополучен и осторожен, другой — неприкаян и открыт. Скамейка в парке — единственный мост между ними, ненадёжный, колеблющийся, но пока он есть — они вынуждены присутствовать в жизни друг друга, вынуждены сравнивать, сомневаться, удивляться, исповедоваться, сражаться…
Эдвард Олби — наиболее яркая фигура того поколения драматургов, которое выступило после Т. Уильямса и А. Миллера. Смелые, новаторские пьесы Олби ставятся в лучших театрах мира, экранизируются. Уже при жизни о нем вышли несколько монографий, специальные библиографии, а общее количество работ, ему посвященных, превышает тысячу.