Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
Ц Ц Ц
Обычная версия сайта

Новости

60 спектаклей сыграли в Новогодние каникулы артисты Архангельского театра драмы

10.01.18

Четыре, а в некоторые дни и пять спектаклей в день – ежегодно в таком интенсивном режиме проходит новогодняя кампания в Архангельском театре драмы. В этот раз она проводилась с 23 декабря по 8 января.


На основной сцене было представлено капитальное возобновление спектакля Андрея Тимошенко «Щелкунчик», а на камерной состоялась премьера постановки Анастаса Кичика «Сказка о Рыбаке и Рыбке». В театре обещают, что знакомство со сказками А.С. Пушкина продолжится.

Всего было сыграно 60 спектаклей: 29 – на камерной сцене, 31 – на основной (для сравнения, в прошлую новогоднюю кампанию состоялось 43 спектакля: 21 – на основной сцене, 22 – на камерной).

Кроме детских постановок театр драмы показал «Скупого», «Амфитрион» и «Рябину кудрявую» – для взрослой аудитории.

Также 5 января состоялся традиционный «Зимний музыкальный вечер в театре» с участием джазового ансамбля Тима Дорофеева. Большинство спектаклей прошли с аншлагом. Средняя посещаемость составила почти 84 процента.

В новогодние праздники второй год подряд проводилась социальная акция «Подари Новый год детям». В рамках акции зрителями было приобретено 240 билетов (на сто больше, чем в прошлом году). Благодаря этому, премьерный спектакль «Щелкунчик» смогли посмотреть воспитанники и подопечные Архангельского, Северодвинского, Приморского социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних, Новодвинского комплексного центра социального обслуживания и Архангельского отделения Всероссийского общества «Красный крест».


самодов_цитаты.jpg

Директор театра, Сергей Самодов:

- Наравне с серьезной драмой яркие масштабные детские постановки с запоминающимися декорациями и костюмами также наша визитная карточка. Каждый новогодний спектакль – это еще интермедия, игры в фойе театра перед показом. Билеты на спектакли новогодней кампании зрители всегда стараются приобрести заранее. В итоге мы успеваем спланировать дополнительные показы и реализовать билеты, в том числе и на дополнительные спектакли. Каждая детская новогодняя премьера в дальнейшем становится частью репертуара театра.

 

 После новогодних представлений у театральной труппы небольшой перерыв. Билеты на спектакли января-февраля уже в продаже

Назад
Другие новостивсе
Ближайшие спектакли
12+
Family drama (камерная сцена)
Пьеса - С. Стивенс 
Режиссёр – Алексей Ермилышев 

Роман Марка Хэддона «Загадочное ночное убийство собаки» стал в Англии бестселлером, а спектакль Королевского национального театра, поставленный Мэриэнн Эллиотт получил семь премий Лоуренса Оливье. Секрет успеха — сочетание детективной интриги, напряжения психологического триллера и особого взгляда на мир.

Главный герой – особенный подросток Кристофер, ребёнок с синдромом Аспергера. Люди с таким ментальным расстройством по-своему воспринимают мир - замкнуты в себе и с осторожностью, даже страхом относятся к окружению.

Как устоять в мире, полном предательств и обмана? Как найти свое место? Как верить людям? Как найти любовь? Эти же вопросы задаём себе и мы, когда находимся в сложной переходной ситуации, аутизм Кристофера в спектакле – лакмусовая бумажка человеческой психики. Чем больнее для его чистого созерцания и оголенного восприятия эти вопросы – тем значительнее поиск ответов. 

Заставляет выйти мальчика из своего внутреннего укрытия загадочное происшествие – убийство соседской собаки, его он намерен расследовать. Кстати, в спектакле задействована собака режиссёра - чёрный лабрадор по кличке Рэй. С этого начинаются приключения Кристофера, которые сталкивают его с алогичным эмоциональным миром взрослых, и помогают случайно раскрыть семейную драму.

_-_.jpg
Алексей Ермилышев, режиссёр спектакля: 

«Главный герой Кристофер –  проекция на все человечество. То есть мы где-то внутри себя сами такие же. Мы чего-то боимся. Он тоже боится, только у него это сильно гипертрофически выражено. Каждый из нас в какой-то степени особенный. Кристофер, например, имеет много страхов и в конце концов побеждает их, доказывая всем нам, что бояться бессмысленно. Многое в спектакле решено визуально, а не текстово».


  • По роману Марка Хеддона
  • Перевод Ольги Буховой
  • Премьера состоялась 24 ноября 2017 года
  • Продолжительность — 3 часа (с антрактом) 
  • Сценография – Алексей Ермилышев
    Музыкальное оформление – Михаил Кузьмин
    Художник по свету – Максим Надеев 
    Хореография и жанровая пластика – Ольга Мурашова 
    Видеохудожник – 42 design commune (Виктор Тяпков, Мария Балашева) 
    Спектакль ведет Анна Буркова
  • *** В ходе постановки и репетиций спектакля ни одной собаки не пострадало!
СМИ О СПЕКТАКЛЕ

ВИДЕО

Подробнее
6+

Старинная сказка (камерная сцена) 
Пьеса — А. Погорельский
Режиссёр — Анастас Кичик    

Существуют ли чудеса в действительности? Ожившая сказка, карнавал загадочных и притягательных образов из детства, история о дружбе и предательстве — все это в старинной фантастической сказке А. Погорельского «Черная Курица, или подземные жители», которая стала первой авторской сказкой, написанной и выпущенной в России. История о том, как маленький мальчик однажды спас от смерти черную курицу, оказавшейся заколдованным министром Подземного королевства. И как же изменилась жизнь мальчика после этого!

Премьера состоялась 27 ноября 2014 года

Продолжительность — 1 час (без антракта) 

Сценография и костюмы — Андрей Тимошенко
Спектакль ведет Наталья Афонина

Подробнее
16+

Комедия (основная сцена) 
Пьеса — И. Губач
Режиссёр — Андрей Тимошенко 

Адъютантша его императорского величества, или Корсиканка. 

Император Наполеон сослан на остров Святой Елены, где влачит совсем не императорское существование: изношенная одежда, плохая еда, нашествие крыс и полная изоляция… И появляется вдруг на острове Жозефина, кухарка из парижской богадельни святого Игнатия, которая преодолела более двух тысяч миль по морю, чтобы получить с императора долг за своего мужа, погибшего в битве при Ватерлоо… Но выясняется, что она землячка Наполеона, родилась почти в одно время с ним на Корсике и вскоре становится самым необходимым ему человеком… Пообщавшись с Жозефиной, император понимает, что «счастье заключается не в большой власти и большом богатстве, а в большой простоте. Чем меньше человек в чем-либо нуждается, тем больше он счастлив…»

Премьера состоялась 15 февраля 2014 года 

Продолжительность — 2 часа 30 минут (с антрактом)

Сценография, художник по костюмам — Алина Алимова 
Спектакль ведет Наталья Афонина

Подробнее