Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
Ц Ц Ц
Обычная версия сайта

Обратная связь

  

 

Часто задаваемые вопросы

 1.

- Почему на моём билете на камерную сцену не прописаны места?

- В зале на камерной сцене свободная рассадка.

 2.

- Время работы кассы?

- Касса работает с 11:00 до 19:30. Номер телефона кассы: 8 (8182) 20-84-34.

 3.

- Можно ли приобрести билеты онлайн?

- Да, можно. В разделе афиша – афиша и билеты - при щелчке на кнопку «Купить билет» у любого спектакля открывается схема зала, где видны места, доступные для покупки.

 4.

- У меня есть написанная пьеса. Я могу ею с Вами поделиться?

- Да, присылайте на адрес dramalit@mail.ru

 5.

- Где находится камерная сцена и Абрамовский зал?

- На камерную сцену и в Абрамовский зал попадают через главный вход. Далее капельдинер Вам укажет дорогу на 3й этаж.

 6.

- Я забронировала билеты. Сколько держится бронь?

- 10 дней.

 7.

– Хочу работать в театре. Куда присылать резюме?

- Присылайте резюме на адрес arhteatrdrama@yandex.ru .

 

 
Задать вопрос
Защита от автоматического заполнения
Введите слово с картинки*:

- Здравствуйте. 17 марта написано заявление на возврат билетов на нонцерт Машины времени. Когда появится возможность сдать билеты?

Здравствуйте! Это мероприятие не Архангельского театра драмы. Мы должны были предоставить только площадку. Советуем обратиться в "Архконцерт" или "Кассир.ру" по вопросу возврата билетов.

- как сдать билеты на "Евгения Онегина"?

здравствуйте! спектакль "Евгений Онегин" театра им. Е. Вахтангова переносится на конец января (дата согласовывается). Приобретенные билеты будут действительны. Желающие сдать билеты, приобретённые в кассе, могут произвести возврат средств согласно режиму работы кассы после отмены ограничительных мер. Если вы приобретали билет онлайн на сайте, то следует обратиться в тех.поддержку по электронному адресу help@quicktickets.ru.

- Здравствуйте.Куплены билеты на спектакль"Пряслины две зимы и три лета",который был перенесен на 10 мая.Не можем сдать,касса закрыта.

Здравствуйте! Если вы приобретали билеты онлайн, необходимо обратиться в тех.поддержку help@quicktickets.ru. Если приобретали в кассе - когда закончится карантин, можно будет обратиться в кассу за тем, чтоб сдать или перебронировать билет на другую активную дату (обратите внимание, афиша на осень уже выложена) или сдать их. После карантина будет активен номер 8 (8182) 41-20-57. Касса работает с 10:30 до 19:30 (14:00-14:30 - перерыв).

- Театр Вахтангова приедет? Или билеты на "Евгения Онегина" сдать?

Здравствуйте! Гастроли театра Вахтангова отменены. Возможно, приедут к нам в следующем сезоне, следите за афишей. Билеты можно сдать.

- Здравствуйте! как сдать билеты на гастроли Вахтанговского тектра, приобретенные в кассе театра?

Здравствуйте! Если вы приобретали билеты онлайн, необходимо обратиться в тех.поддержку help@quicktickets.ru. Если приобретали в кассе - когда закончится карантин, можно будет обратиться в кассу за тем, чтоб сдать или перебронировать билет на другую активную дату (обратите внимание, афиша на осень уже выложена) или сдать их. После карантина будет активен номер 8 (8182) 41-20-57. Касса работает с 10:30 до 19:30 (14:00-14:30 - перерыв).

- Не стыдно деньги клянчить . Встаньте лучше на паперти . Больше подадуь

Здравствуйте. Театр не объявлял сбор, это добровольно - возможность, о которой многие люди сами просили. Разница существенная. Данный сервис есть у многих ведущих театров не только России, но и мира. В это непростое время для многих наших зрителей - это способ сказать "спасибо" за множество проведённых и планируемых трансляций спектаклей. Они остаются бесплатными вне зависимости от того, изъявляет инидвидуум желание поддержать театр финансово или нет. Ваше право выбирать - воспользоваться этой возможностью или нет.

- Здравствуйте. Как можно вернуть электронные билеты, купленные на 29 апреля (Василий Теркин)?

Здравствуйте! Если вы приобретали билеты онлайн, необходимо обратиться в тех.поддержку help@quicktickets.ru. Или когда закончится карантин, можно будет обратиться в кассу за тем, чтоб сдать или перебронировать билет на другую активную дату (обратите внимание, афиша на осень уже выложена) или сдать их. Если до кассы не сможете дозвониться (отвечают в кассе только когда нет живой очереди, а сейчас ежедневно они есть и немаленькие - просим простить и понять :), то звоните по номеру 8 (8182) 41-20-57. Касса работает с 10:30 до 19:30 (14:00-14:30 - перерыв).

- Добрый день! В кассе театра были приобретены 2 билета на спектакль "Ревизор" на 25 апреля, как можно вернуть их?

Здравствуйте! Возможно, Вам поможет информация из релиза, который мы разместили на сайте https://arhdrama.culture29.ru/news/2955/

- Добрый день. Как работает касса во время карантина ?

Здравствуйте! Во время карантина касса не работает, т.к. мы как и вся страна, не имеем права выходить на работу. Возможно, Вам поможет информация из релиза, который мы разместили на сайте https://arhdrama.culture29.ru/news/2955/

- Приобрести билеты на детские спектакли. Но из-за коронавируса все отменили. Как возможно их перенести на другую дату или сдать. Телефоны в кассах молчат. Территория закрыта. Проясните ситуацию. Спасибо.

Здравствуйте! Ситуацию разъясняли в нескольких релизах, начиная от 17го марта. Они все размещены на сайте во вкладке "новости". На данный момент для Вас будет актуален эта информация https://arhdrama.culture29.ru/news/2955/